Торговый представитель
Обязанности:
• Активный поиск новых клиентов в пределах зоны своей ответственности
• Поддержание эффективных отношений на запланированном уровне со всеми клиентами
• Профессиональное представление брендов Компании
• Планирование работы с постоянными и потенциальными клиентами, а также с сезонными и разовыми клиентами
• Создание и поддержание актуальной информации в своей клиентской базе
• Ознакомление ключевых лиц, принимающих решение, а также лиц, работающих с продукцией, с характерными особенностями и преимуществами продукции для формирования группы сторонников бренда среди всех клиентов, путём проведения презентаций и обучения вышеуказанных сотрудников
• Осуществление сбытовой и маркетинговой деятельности в соответствии с бизнес планом Компании, информирование клиентов об изменениях характеристик товара, об изменении цен, и о рекламных акциях
• Организация преддоговорной работы (определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей) и заключение договоров
• Выполнение плановых показателей продаж, на вверенной территории, в соответствии с планами Компании
Требования:
• Знание техники продаж, опыт ведения деловых переговоров, навык ведения деловой переписки
• Уверенный пользователь компьютера и офисных программ
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, целеустремленность, активная жизненная позиция, клиентоориентированность
• Нацеленность на результат
• Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем
• Способность к работе в команде
• Готовность к командировкам по региону
Условия:
• Оформление с первого рабочего дня по законодательству РФ
• 5/2, с 9 - 18, суббота и воскресенье – выходные
• Оплата труда высокая до 45000 рублей
Секретарь-организатор регионального руководителя
Требования:
• высокий уровень коммуникативных качеств,
• опыт работы с людьми,
• образование высшее или неполное высшее,
• обучаемость и стремление к профессиональному росту,
• знание ПК на уровне пользователя,
• задатки лидера.
Обязанности:
• прием-учет входящей, исходящей корреспонденции, звонков,
• подготовка и составление необходимых руководителю документов,
• прием посетителей,
• планирование рабочего дня руководителя,
• работа по подготовке совещаний и заседаний а так же любых мероприятий проводимых организацией,
• организация командировок работников,
• делопроизводство,
• контроль за исполнением указаний работниками данные руководителем,
• организация технического обеспечения административной деятельности руководителя.
Условия:
• работа в центре города,
• транспорт рядом,
• официальное оформление,
• 5/ 2 с 10 до 18, возможен гибкий график или частичная занятость,
• премиальные за качественную работу,
• стабильность и своевременность в выплатах,
• дополнительные социальные гарантии от компании,
• хороший коллектив.
• Активный поиск новых клиентов в пределах зоны своей ответственности
• Поддержание эффективных отношений на запланированном уровне со всеми клиентами
• Профессиональное представление брендов Компании
• Планирование работы с постоянными и потенциальными клиентами, а также с сезонными и разовыми клиентами
• Создание и поддержание актуальной информации в своей клиентской базе
• Ознакомление ключевых лиц, принимающих решение, а также лиц, работающих с продукцией, с характерными особенностями и преимуществами продукции для формирования группы сторонников бренда среди всех клиентов, путём проведения презентаций и обучения вышеуказанных сотрудников
• Осуществление сбытовой и маркетинговой деятельности в соответствии с бизнес планом Компании, информирование клиентов об изменениях характеристик товара, об изменении цен, и о рекламных акциях
• Организация преддоговорной работы (определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей) и заключение договоров
• Выполнение плановых показателей продаж, на вверенной территории, в соответствии с планами Компании
Требования:
• Знание техники продаж, опыт ведения деловых переговоров, навык ведения деловой переписки
• Уверенный пользователь компьютера и офисных программ
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, целеустремленность, активная жизненная позиция, клиентоориентированность
• Нацеленность на результат
• Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем
• Способность к работе в команде
• Готовность к командировкам по региону
Условия:
• Оформление с первого рабочего дня по законодательству РФ
• 5/2, с 9 - 18, суббота и воскресенье – выходные
• Оплата труда высокая до 45000 рублей
Секретарь-организатор регионального руководителя
Требования:
• высокий уровень коммуникативных качеств,
• опыт работы с людьми,
• образование высшее или неполное высшее,
• обучаемость и стремление к профессиональному росту,
• знание ПК на уровне пользователя,
• задатки лидера.
Обязанности:
• прием-учет входящей, исходящей корреспонденции, звонков,
• подготовка и составление необходимых руководителю документов,
• прием посетителей,
• планирование рабочего дня руководителя,
• работа по подготовке совещаний и заседаний а так же любых мероприятий проводимых организацией,
• организация командировок работников,
• делопроизводство,
• контроль за исполнением указаний работниками данные руководителем,
• организация технического обеспечения административной деятельности руководителя.
Условия:
• работа в центре города,
• транспорт рядом,
• официальное оформление,
• 5/ 2 с 10 до 18, возможен гибкий график или частичная занятость,
• премиальные за качественную работу,
• стабильность и своевременность в выплатах,
• дополнительные социальные гарантии от компании,
• хороший коллектив.
Город: |
Ставрополь
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Елена | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 19.11.2018 |
Дата: | 19.11.2018 14:21 |
Номер: | 1900163 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Сотрудник в офис для приема и распределения заявок
50 000 руб
29.01.2024
Менеджеh в отдел продаж
50 000 руб
29.01.2024
Сборщик заказов-комплектовщик на вахту
55 000 руб
23.05.2023
Требуются продавцы-кассиры
Без цены
27.10.2021
Требуется продавец
30 000 руб
12.05.2021
Продавец-консультант
1 200 руб
23.06.2023
Вакансия: Менеджер по оптовым продажам в ПКФ "Ангелы Небес"
Без цены
16.08.2023
Требуется грузчик
30 000 руб
22.09.2021
Приветствую, предлагаю работу продавцом на летний период
1 200 руб
30.06.2021
Требуется комплектовщик
35 000 руб
22.02.2022
Требуется продавец
1 300 руб
26.11.2020
Ищу продавца
21 000 руб
09.07.2022
Продавец в продуктовый магазин
25 000 руб
11.06.2022
Торговый представитель по продаже проф. косметики
80 000 руб
20.02.2024
Требуется упаковщик на склад
40 000 руб
26.03.2021
Уборщицы
22 500 руб
30.03.2023
Продавец
15 000 руб
01.02.2021
Продавец в продуктовый магазин
20 000 руб
22.06.2021
Требуется продавец
900 руб
20.11.2020
Работа в продуктовом магазине
28 000 руб
04.06.2021
Продавец-кассир
28 000 руб
23.06.2021
Сотрудник торгового зала
26 000 руб
19.06.2021
Менеджер по продажам
37 000 руб
02.02.2023
Подбор персонала
Без цены
19.10.2021
Требуется заведующий складом
12 792 руб
03.07.2021
Продавец, кассир
Без цены
08.09.2021
Требуется оператор 1С
Без цены
24.04.2021
Требуется продавец
20 000 руб
13.11.2020
Заместитель руководителя по общим вопросом
85 000 руб
24.11.2022
Требуется продавец в торговый комплекс
3 000 руб
10.11.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Работа в офисе, обучение, з/п без задержек, подробности в офисе с 9 до 18 по будням.